Standard

Креативный социальный потенциал цифрового общества. / Гавра, Дмитрий Петрович; Байер, Юлия .

In: Управленческое консультирование, 07.12.2021, p. 54-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Гавра, Дмитрий Петрович ; Байер, Юлия . / Креативный социальный потенциал цифрового общества. In: Управленческое консультирование. 2021 ; pp. 54-61.

BibTeX

@article{71048b81f24443cfb0aafaa7b5178b0b,
title = "Креативный социальный потенциал цифрового общества",
abstract = "В статье авторы рассматривают феномен креативности, креативность как востребованную компетенцию в современном обществе. Художники, поэты, композиторы, музыканты, носители так называемой художественной креативности (fine art creativity), были востребованы всегда. В «быстром» цифровом мире креативность приобретает новые характеристики, превращается в массовую рыночную производительную силу. Общественный спрос на креативность, так и предложение на эту характеристику претерпевают в современном социуме заметные изменения. Креативность стала в настоящее время востребованной компетенцией, способной приносить высокий доход ее обладателям. В статье дается определение индивидуальной и социальной креативности, структурируются имеющиеся в мировой науке социологические подходы к изучению творчества и его природы.Авторы предлагают новый термин — паракреативность и раскрывают его особенности.Авторы анализируют влияние современных институтов социализации на развитие креативности. Рассматривают желание творить, креативить в контексте исполнения своего призвания в веберовском понимании этого термина.Авторы приходят к выводам, что социум, создавая и поддерживая социальные нормы, направленные на развитие внутренней свободы и креативности, способствует формированию более счастливого общества, где у каждого индивида созданы условия для раскрытия и реализации своего креативного потенциала во благо его самого и большого или малого социума, в зависимости от масштаба деятельности. В цифровом мире креатор сам регулирует масштаб своей деятельности, используя/не используя социальные сети.",
keywords = "креативность, креатор, ЦИФРОВОЙ МИР, ментальность, паракреативность, инфлюенсеры",
author = "Гавра, {Дмитрий Петрович} and Юлия Байер",
note = "Для цитирования: Гавра Д.П., Байер Ю.П. Креативный социальный потенциал цифрового общества. Управленческое консультирование. 2021;(10):54-61. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-10-54-61",
year = "2021",
month = dec,
day = "7",
doi = "10.22394/1726-1139-2021-10-54-61",
language = "русский",
pages = "54--61",
journal = "Управленческое консультирование",
issn = "1726-1139",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Креативный социальный потенциал цифрового общества

AU - Гавра, Дмитрий Петрович

AU - Байер, Юлия

N1 - Для цитирования: Гавра Д.П., Байер Ю.П. Креативный социальный потенциал цифрового общества. Управленческое консультирование. 2021;(10):54-61. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-10-54-61

PY - 2021/12/7

Y1 - 2021/12/7

N2 - В статье авторы рассматривают феномен креативности, креативность как востребованную компетенцию в современном обществе. Художники, поэты, композиторы, музыканты, носители так называемой художественной креативности (fine art creativity), были востребованы всегда. В «быстром» цифровом мире креативность приобретает новые характеристики, превращается в массовую рыночную производительную силу. Общественный спрос на креативность, так и предложение на эту характеристику претерпевают в современном социуме заметные изменения. Креативность стала в настоящее время востребованной компетенцией, способной приносить высокий доход ее обладателям. В статье дается определение индивидуальной и социальной креативности, структурируются имеющиеся в мировой науке социологические подходы к изучению творчества и его природы.Авторы предлагают новый термин — паракреативность и раскрывают его особенности.Авторы анализируют влияние современных институтов социализации на развитие креативности. Рассматривают желание творить, креативить в контексте исполнения своего призвания в веберовском понимании этого термина.Авторы приходят к выводам, что социум, создавая и поддерживая социальные нормы, направленные на развитие внутренней свободы и креативности, способствует формированию более счастливого общества, где у каждого индивида созданы условия для раскрытия и реализации своего креативного потенциала во благо его самого и большого или малого социума, в зависимости от масштаба деятельности. В цифровом мире креатор сам регулирует масштаб своей деятельности, используя/не используя социальные сети.

AB - В статье авторы рассматривают феномен креативности, креативность как востребованную компетенцию в современном обществе. Художники, поэты, композиторы, музыканты, носители так называемой художественной креативности (fine art creativity), были востребованы всегда. В «быстром» цифровом мире креативность приобретает новые характеристики, превращается в массовую рыночную производительную силу. Общественный спрос на креативность, так и предложение на эту характеристику претерпевают в современном социуме заметные изменения. Креативность стала в настоящее время востребованной компетенцией, способной приносить высокий доход ее обладателям. В статье дается определение индивидуальной и социальной креативности, структурируются имеющиеся в мировой науке социологические подходы к изучению творчества и его природы.Авторы предлагают новый термин — паракреативность и раскрывают его особенности.Авторы анализируют влияние современных институтов социализации на развитие креативности. Рассматривают желание творить, креативить в контексте исполнения своего призвания в веберовском понимании этого термина.Авторы приходят к выводам, что социум, создавая и поддерживая социальные нормы, направленные на развитие внутренней свободы и креативности, способствует формированию более счастливого общества, где у каждого индивида созданы условия для раскрытия и реализации своего креативного потенциала во благо его самого и большого или малого социума, в зависимости от масштаба деятельности. В цифровом мире креатор сам регулирует масштаб своей деятельности, используя/не используя социальные сети.

KW - креативность

KW - креатор

KW - ЦИФРОВОЙ МИР

KW - ментальность

KW - паракреативность

KW - инфлюенсеры

U2 - 10.22394/1726-1139-2021-10-54-61

DO - 10.22394/1726-1139-2021-10-54-61

M3 - статья

SP - 54

EP - 61

JO - Управленческое консультирование

JF - Управленческое консультирование

SN - 1726-1139

ER -

ID: 89278749