Статья посвящена описанию национальной специфики реализации русского академического эссе как условно-коммуникативного речевого жанра, используемого для проверки сформированности речевых умений иностранных учащихся при сдаче теста по русскому языку третьего уровня. Исходя из анализа коммуникативных вариантов русского эссе - художественного, публицистического и научно-публицистического, автор статьи предлагает использовать в учебном процессе несколько моделей структуры эссе, знание которых станет основанием для написания работы.
Original languageRussian
Title of host publicationИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации
Subtitle of host publicationМатериалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages302-306
ISBN (Print)9785793715409
StatePublished - 2018
EventИзучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: XXIII Международная научно-методическая конференция - СПБГУПТД, СПб, Russian Federation
Duration: 6 Feb 20186 Feb 2018
Conference number: СПБГУПТД
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/

Conference

ConferenceИзучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации
Country/TerritoryRussian Federation
CityСПб
Period6/02/186/02/18
Internet address

ID: 33165542