Standard

Национальная специфика структуры академического эссе. / Бузальская, Елена Валериановна.

Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. p. 302-306.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Бузальская, ЕВ 2018, Национальная специфика структуры академического эссе. in Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 302-306, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации, СПб, Russian Federation, 6/02/18.

APA

Бузальская, Е. В. (2018). Национальная специфика структуры академического эссе. In Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции (pp. 302-306). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Бузальская ЕВ. Национальная специфика структуры академического эссе. In Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. p. 302-306

Author

Бузальская, Елена Валериановна. / Национальная специфика структуры академического эссе. Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. pp. 302-306

BibTeX

@inproceedings{43a777a6f25b428895a8b9a8e40117ad,
title = "Национальная специфика структуры академического эссе",
abstract = "Статья посвящена описанию национальной специфики реализации русского академического эссе как условно-коммуникативного речевого жанра, используемого для проверки сформированности речевых умений иностранных учащихся при сдаче теста по русскому языку третьего уровня. Исходя из анализа коммуникативных вариантов русского эссе - художественного, публицистического и научно-публицистического, автор статьи предлагает использовать в учебном процессе несколько моделей структуры эссе, знание которых станет основанием для написания работы.",
author = "Бузальская, {Елена Валериановна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785793715409",
pages = "302--306",
booktitle = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации : XXIII междунар. научно-методическая конференция ; Conference date: 06-02-2018 Through 06-02-2018",
url = "http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Национальная специфика структуры академического эссе

AU - Бузальская, Елена Валериановна

N1 - Conference code: СПБГУПТД

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена описанию национальной специфики реализации русского академического эссе как условно-коммуникативного речевого жанра, используемого для проверки сформированности речевых умений иностранных учащихся при сдаче теста по русскому языку третьего уровня. Исходя из анализа коммуникативных вариантов русского эссе - художественного, публицистического и научно-публицистического, автор статьи предлагает использовать в учебном процессе несколько моделей структуры эссе, знание которых станет основанием для написания работы.

AB - Статья посвящена описанию национальной специфики реализации русского академического эссе как условно-коммуникативного речевого жанра, используемого для проверки сформированности речевых умений иностранных учащихся при сдаче теста по русскому языку третьего уровня. Исходя из анализа коммуникативных вариантов русского эссе - художественного, публицистического и научно-публицистического, автор статьи предлагает использовать в учебном процессе несколько моделей структуры эссе, знание которых станет основанием для написания работы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35583376&selid=35583409

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793715409

SP - 302

EP - 306

BT - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации

Y2 - 6 February 2018 through 6 February 2018

ER -

ID: 33165542