Статья посвящена описанию национальной специфики реализации русского академического эссе как условно-коммуникативного речевого жанра, используемого для проверки сформированности речевых умений иностранных учащихся при сдаче теста по русскому языку третьего уровня. Исходя из анализа коммуникативных вариантов русского эссе - художественного, публицистического и научно-публицистического, автор статьи предлагает использовать в учебном процессе несколько моделей структуры эссе, знание которых станет основанием для написания работы.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы302-306
ISBN (печатное издание)9785793715409
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации: XXIII междунар. научно-методическая конференция - СПБГУПТД, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 6 фев 20186 фев 2018
Номер конференции: СПБГУПТД
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/

конференция

конференцияИзучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период6/02/186/02/18
Сайт в сети Internet

ID: 33165542