Корпоративная идентичность компании требует самостоятельного внимания: необходимо не только контролировать использование знаков системы идентификации компании на внутренних и внешних ресурсах, но и обеспечить информирование различных групп общественности о наличии и содержании каждого коммуникативного инструмента, формирующего данную систему. Методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволяет выявить в работе PR-служб и брендбилдинге слабые места и нереализованный потенциал.
Original languageRussian
Title of host publicationТворчество и креатив в коммуникациях. Теория и практика
Subtitle of host publicationМатериалы научно-практической конференции
Place of PublicationМ.
PublisherМосковский государственный институт культуры
Pages118-124
ISBN (Print)978-5-94778-528-9
StatePublished - 2018
EventТворчество и креатив в коммуникациях. Теория и практика - Москва, Russian Federation
Duration: 6 Dec 20176 Dec 2017

Conference

ConferenceТворчество и креатив в коммуникациях. Теория и практика
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period6/12/176/12/17

ID: 36094665