Standard

Жанровые компетенции редактора корпоративного издания. / Фещенко, Л.Г.

Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. ed. / А. Г. Пастухов. Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2019. p. 180-195.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2019, Жанровые компетенции редактора корпоративного издания. in АГ Пастухов (ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. Орловский государственный институт искусств и культуры, Орел, pp. 180-195.

APA

Фещенко, Л. Г. (2019). Жанровые компетенции редактора корпоративного издания. In А. Г. Пастухов (Ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16 (pp. 180-195). Орловский государственный институт искусств и культуры.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Жанровые компетенции редактора корпоративного издания. In Пастухов АГ, editor, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры. 2019. p. 180-195

Author

Фещенко, Л.Г. / Жанровые компетенции редактора корпоративного издания. Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. editor / А. Г. Пастухов. Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2019. pp. 180-195

BibTeX

@inbook{0e8e1d7f77e44e52b99fa81b5c2b723a,
title = "Жанровые компетенции редактора корпоративного издания",
abstract = "В статье автор продолжает свои исследования разных аспектов редакторской работы в прикладных коммуникациях. Редакторские компетенции безусловно обязательны для работы в корпоративных изданиях. Наиболее сложная часть этой работы – редактирование текста, тем более в жанровом аспекте. Автор предлагает свой взгляд на эту проблему, выделяя стратегический, тактический и собственно текстовый уровень редакторской работы.",
keywords = "Профессиограмма редактора корпоративного СМИ, жанровые аспекты редактирования, жанровые компетенции редактора корпоративного СМИ, методика жанрового анализа текста, редактор корпоративного СМИ, editing in advertising, PR activities, editor professiogram, editing activity, editing technology, methods of editorial text analysis, genre-based approach to editing",
author = "Л.Г. Фещенко",
note = "Фещенко Л. Г. Жанровые компетенции редактора корпоративного издания // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов. Вып. 16 / отв. ред. А. Г. Пастухов. Орел: Орловский гос. ин-т культуры, 2019. С. 180-195",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785604290262",
pages = "180--195",
editor = "Пастухов, {А. Г.}",
booktitle = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",
publisher = "Орловский государственный институт искусств и культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

AU - Фещенко, Л.Г.

N1 - Фещенко Л. Г. Жанровые компетенции редактора корпоративного издания // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов. Вып. 16 / отв. ред. А. Г. Пастухов. Орел: Орловский гос. ин-т культуры, 2019. С. 180-195

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье автор продолжает свои исследования разных аспектов редакторской работы в прикладных коммуникациях. Редакторские компетенции безусловно обязательны для работы в корпоративных изданиях. Наиболее сложная часть этой работы – редактирование текста, тем более в жанровом аспекте. Автор предлагает свой взгляд на эту проблему, выделяя стратегический, тактический и собственно текстовый уровень редакторской работы.

AB - В статье автор продолжает свои исследования разных аспектов редакторской работы в прикладных коммуникациях. Редакторские компетенции безусловно обязательны для работы в корпоративных изданиях. Наиболее сложная часть этой работы – редактирование текста, тем более в жанровом аспекте. Автор предлагает свой взгляд на эту проблему, выделяя стратегический, тактический и собственно текстовый уровень редакторской работы.

KW - Профессиограмма редактора корпоративного СМИ

KW - жанровые аспекты редактирования

KW - жанровые компетенции редактора корпоративного СМИ

KW - методика жанрового анализа текста

KW - редактор корпоративного СМИ

KW - editing in advertising

KW - PR activities

KW - editor professiogram

KW - editing activity

KW - editing technology

KW - methods of editorial text analysis

KW - genre-based approach to editing

M3 - глава/раздел

SN - 9785604290262

SP - 180

EP - 195

BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

A2 - Пастухов, А. Г.

PB - Орловский государственный институт искусств и культуры

CY - Орел

ER -

ID: 52046062