Standard

Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга. / Лисицын, Павел Петрович; Силкин, Александр.

In: МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ, Vol. 35, No. 1, 04.12.2025.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Лисицын, ПП & Силкин, А 2025, 'Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга', МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ, vol. 35, no. 1.

APA

Лисицын, П. П., & Силкин, А. (Accepted/In press). Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга. МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ, 35(1).

Vancouver

Лисицын ПП, Силкин А. Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга. МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ. 2025 Dec 4;35(1).

Author

Лисицын, Павел Петрович ; Силкин, Александр. / Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга. In: МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ. 2025 ; Vol. 35, No. 1.

BibTeX

@article{e25cc7d2099341b68632596246ac011e,
title = "Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга",
abstract = "Статья посвящена комплексному исследованию положения детей-мигрантов в образовательной системе Санкт-Петербурга. Авторы анализируют историю изучения детской миграции начиная с 1970-х годов, когда эта ситуация впервые привлекла внимание европейских исследователей, и прослеживают ее актуализацию в российском контексте с 2010-х годов по настоящее время.Особое внимание уделяется феномену полиэтнических школ – образовательных учреждений с повышенной концентрацией детей иностранных граждан. В работе подробно анализируются факторы, способствующие формированию таких школ, включая миграционные потоки, особенности городской инфраструктуры и институциональные механизмы распределения учащихся.",
keywords = "дети-инофоны, дети-мигранты, полуторное поколение, полиэтнические школы, межэтнические отношения, социокультурная адаптация",
author = "Лисицын, {Павел Петрович} and Александр Силкин",
year = "2025",
month = dec,
day = "4",
language = "русский",
volume = "35",
journal = "МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ",
issn = "1811-038X",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дети-мигранты в школах Санкт-Петербурга

AU - Лисицын, Павел Петрович

AU - Силкин, Александр

PY - 2025/12/4

Y1 - 2025/12/4

N2 - Статья посвящена комплексному исследованию положения детей-мигрантов в образовательной системе Санкт-Петербурга. Авторы анализируют историю изучения детской миграции начиная с 1970-х годов, когда эта ситуация впервые привлекла внимание европейских исследователей, и прослеживают ее актуализацию в российском контексте с 2010-х годов по настоящее время.Особое внимание уделяется феномену полиэтнических школ – образовательных учреждений с повышенной концентрацией детей иностранных граждан. В работе подробно анализируются факторы, способствующие формированию таких школ, включая миграционные потоки, особенности городской инфраструктуры и институциональные механизмы распределения учащихся.

AB - Статья посвящена комплексному исследованию положения детей-мигрантов в образовательной системе Санкт-Петербурга. Авторы анализируют историю изучения детской миграции начиная с 1970-х годов, когда эта ситуация впервые привлекла внимание европейских исследователей, и прослеживают ее актуализацию в российском контексте с 2010-х годов по настоящее время.Особое внимание уделяется феномену полиэтнических школ – образовательных учреждений с повышенной концентрацией детей иностранных граждан. В работе подробно анализируются факторы, способствующие формированию таких школ, включая миграционные потоки, особенности городской инфраструктуры и институциональные механизмы распределения учащихся.

KW - дети-инофоны

KW - дети-мигранты

KW - полуторное поколение

KW - полиэтнические школы

KW - межэтнические отношения

KW - социокультурная адаптация

M3 - статья

VL - 35

JO - МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ

JF - МИР РОССИИ: СОЦИОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ

SN - 1811-038X

IS - 1

ER -

ID: 145516782