Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Транспортная система и город : какой должна быть транспортная реформа. / Соколова, Екатерина Владимировна; Березинец, Ирина Владимировна.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 19, No. 3, 10.2020, p. 362-384.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Транспортная система и город
T2 - какой должна быть транспортная реформа
AU - Соколова, Екатерина Владимировна
AU - Березинец, Ирина Владимировна
N1 - Соколова, Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа / Е. В. Соколова, И. В. Березинец // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2020. - Т. 19, № 3. - С. 362-384.
PY - 2020/10
Y1 - 2020/10
N2 - Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах - экономике, экологии, обществе и территориальном планировании.
AB - Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах - экономике, экологии, обществе и территориальном планировании.
KW - РИНЦ
KW - ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА,
KW - РЕФОРМА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
KW - ГОРОДСКОЕ РАЗВИТИЕ
KW - ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДА
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44450313
M3 - статья
VL - 19
SP - 362
EP - 384
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 75331043