Standard

Транспортная система и город : какой должна быть транспортная реформа. / Соколова, Екатерина Владимировна; Березинец, Ирина Владимировна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Vol. 19, No. 3, 10.2020, p. 362-384.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Соколова ЕВ, Березинец ИВ. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 2020 Oct;19(3):362-384.

Author

BibTeX

@article{d94d333bdb244187862d05df82bc51cc,
title = "Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа",
abstract = "Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах - экономике, экологии, обществе и территориальном планировании.",
keywords = "РИНЦ, ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА,, РЕФОРМА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, ГОРОДСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДА",
author = "Соколова, {Екатерина Владимировна} and Березинец, {Ирина Владимировна}",
note = "Соколова, Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа / Е. В. Соколова, И. В. Березинец // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2020. - Т. 19, № 3. - С. 362-384. ",
year = "2020",
month = oct,
language = "русский",
volume = "19",
pages = "362--384",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Транспортная система и город

T2 - какой должна быть транспортная реформа

AU - Соколова, Екатерина Владимировна

AU - Березинец, Ирина Владимировна

N1 - Соколова, Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа / Е. В. Соколова, И. В. Березинец // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2020. - Т. 19, № 3. - С. 362-384.

PY - 2020/10

Y1 - 2020/10

N2 - Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах - экономике, экологии, обществе и территориальном планировании.

AB - Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах - экономике, экологии, обществе и территориальном планировании.

KW - РИНЦ

KW - ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА,

KW - РЕФОРМА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

KW - ГОРОДСКОЕ РАЗВИТИЕ

KW - ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДА

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44450313

M3 - статья

VL - 19

SP - 362

EP - 384

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 75331043