Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
О ревизии отраслевых словарей. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, 2015, p. 64-68.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - О ревизии отраслевых словарей
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л.Г. О РЕВИЗИИ ОТРАСЛЕВЫХ СЛОВАРЕЙ // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 4. С. 64-68.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Социальная ответственность высшей школы в рекламоведческом образовании проявляется в культуре понятийного аппарата, но наше профессиональное сообщество ответственно также за лексикографический анализ и окультуривание понятийно-терминологической основы профессиональной речи. На фоне поставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России задачи создания единого глоссария рекламоведческих терминов автор предлагаемой статьи провел комплексную ревизию трех отраслевых словарей: «Словаря маркетинговых терминов» (Sostav. ru), «Энциклопедического словаря PR и рекламы» Сергея Ильинского и одного из первых отраслевых словарей «Реклама от А до Я» 1992 года, незаслуженно забытого. Словари рассматриваются с точки зрения структуры и содержания словника, а также лексикографических особенностей. ·
AB - Социальная ответственность высшей школы в рекламоведческом образовании проявляется в культуре понятийного аппарата, но наше профессиональное сообщество ответственно также за лексикографический анализ и окультуривание понятийно-терминологической основы профессиональной речи. На фоне поставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России задачи создания единого глоссария рекламоведческих терминов автор предлагаемой статьи провел комплексную ревизию трех отраслевых словарей: «Словаря маркетинговых терминов» (Sostav. ru), «Энциклопедического словаря PR и рекламы» Сергея Ильинского и одного из первых отраслевых словарей «Реклама от А до Я» 1992 года, незаслуженно забытого. Словари рассматриваются с точки зрения структуры и содержания словника, а также лексикографических особенностей. ·
KW - ГЛОССАРИЙ, ГЛОССАРИЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ, GLOSSARY, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, GLOSSARY OF ADVERTISING TERMS, ADVERTISING TERMS, ОТРАСЛЕВЫЕ СЛОВАРИ, SPECIALISED DICTIONARIES, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ADVERTOLOGICAL LEXICOGRAPHY, СЛОВАРЬ РЕКЛАМОВЕДЧЕС
M3 - статья
SP - 64
EP - 68
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
SN - 1029-8606
ER -
ID: 36096769