Standard

О ревизии отраслевых словарей. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, 2015, p. 64-68.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2015, 'О ревизии отраслевых словарей', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, pp. 64-68.

APA

Фещенко, Л. Г. (2015). О ревизии отраслевых словарей. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, 64-68.

Vancouver

Фещенко ЛГ. О ревизии отраслевых словарей. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. 2015;64-68.

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / О ревизии отраслевых словарей. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. 2015 ; pp. 64-68.

BibTeX

@article{891fc70ddb1b4ee5896cbfb5c8f6d08b,
title = "О ревизии отраслевых словарей",
abstract = "Социальная ответственность высшей школы в рекламоведческом образовании проявляется в культуре понятийного аппарата, но наше профессиональное сообщество ответственно также за лексикографический анализ и окультуривание понятийно-терминологической основы профессиональной речи. На фоне поставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России задачи создания единого глоссария рекламоведческих терминов автор предлагаемой статьи провел комплексную ревизию трех отраслевых словарей: «Словаря маркетинговых терминов» (Sostav. ru), «Энциклопедического словаря PR и рекламы» Сергея Ильинского и одного из первых отраслевых словарей «Реклама от А до Я» 1992 года, незаслуженно забытого. Словари рассматриваются с точки зрения структуры и содержания словника, а также лексикографических особенностей. · ",
keywords = "ГЛОССАРИЙ, ГЛОССАРИЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ, GLOSSARY, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, GLOSSARY OF ADVERTISING TERMS, ADVERTISING TERMS, ОТРАСЛЕВЫЕ СЛОВАРИ, SPECIALISED DICTIONARIES, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ADVERTOLOGICAL LEXICOGRAPHY, СЛОВАРЬ РЕКЛАМОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ ПО РЕКЛАМЕ И PR, SPECIALISED DICTIONARY OF ADVERTISING AND PR",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. О РЕВИЗИИ ОТРАСЛЕВЫХ СЛОВАРЕЙ // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 4. С. 64-68. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "64--68",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА",
issn = "1029-8606",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О ревизии отраслевых словарей

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. О РЕВИЗИИ ОТРАСЛЕВЫХ СЛОВАРЕЙ // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 4. С. 64-68.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Социальная ответственность высшей школы в рекламоведческом образовании проявляется в культуре понятийного аппарата, но наше профессиональное сообщество ответственно также за лексикографический анализ и окультуривание понятийно-терминологической основы профессиональной речи. На фоне поставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России задачи создания единого глоссария рекламоведческих терминов автор предлагаемой статьи провел комплексную ревизию трех отраслевых словарей: «Словаря маркетинговых терминов» (Sostav. ru), «Энциклопедического словаря PR и рекламы» Сергея Ильинского и одного из первых отраслевых словарей «Реклама от А до Я» 1992 года, незаслуженно забытого. Словари рассматриваются с точки зрения структуры и содержания словника, а также лексикографических особенностей. ·

AB - Социальная ответственность высшей школы в рекламоведческом образовании проявляется в культуре понятийного аппарата, но наше профессиональное сообщество ответственно также за лексикографический анализ и окультуривание понятийно-терминологической основы профессиональной речи. На фоне поставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России задачи создания единого глоссария рекламоведческих терминов автор предлагаемой статьи провел комплексную ревизию трех отраслевых словарей: «Словаря маркетинговых терминов» (Sostav. ru), «Энциклопедического словаря PR и рекламы» Сергея Ильинского и одного из первых отраслевых словарей «Реклама от А до Я» 1992 года, незаслуженно забытого. Словари рассматриваются с точки зрения структуры и содержания словника, а также лексикографических особенностей. ·

KW - ГЛОССАРИЙ, ГЛОССАРИЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ, GLOSSARY, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, GLOSSARY OF ADVERTISING TERMS, ADVERTISING TERMS, ОТРАСЛЕВЫЕ СЛОВАРИ, SPECIALISED DICTIONARIES, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ADVERTOLOGICAL LEXICOGRAPHY, СЛОВАРЬ РЕКЛАМОВЕДЧЕС

M3 - статья

SP - 64

EP - 68

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

SN - 1029-8606

ER -

ID: 36096769