Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся. / Василенко, Виктория Евгеньевна; Демьянчук, Роман Викторович; Костромина, Светлана Николаевна; Лебедева, Екатерина Ивановна; Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна; Савенышева, Светлана Станиславовна; Яничева, Татьяна Гелиевна; Даринская, Лариса Александровна.
СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. 124 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
AU - Демьянчук, Роман Викторович
AU - Костромина, Светлана Николаевна
AU - Лебедева, Екатерина Ивановна
AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна
AU - Савенышева, Светлана Станиславовна
AU - Яничева, Татьяна Гелиевна
AU - Даринская, Лариса Александровна
N1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: учебно-метод. пособие / под ред. Л.А. Даринской. СПб.: СПбГУ, 2017. 124 с.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и система- тизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагоги- ческой компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рас- сматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги- ческой деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тре- нингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образова- тельных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
AB - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и система- тизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагоги- ческой компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рас- сматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги- ческой деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тре- нингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образова- тельных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
KW - одаренность
KW - одаренные учащиеся
KW - психоэмоциональное благополучие
KW - психолого-педагогическое сопровождение
UR - https://znanium.com/catalog/document?id=331334
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-288-05775-5
BT - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
ER -
ID: 25358203