Standard

Музей в пространстве города. / Марков, Борис Васильевич.

Коллекция в пространстве культуры : Материалы международной научной конференции. Калининград : Калининградский областной музей янтаря, 2018. p. 7-17.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Марков, БВ 2018, Музей в пространстве города. in Коллекция в пространстве культуры : Материалы международной научной конференции. Калининградский областной музей янтаря, Калининград, pp. 7-17, Коллекция в пространстве культуры, Калининград, Russian Federation, 18/09/17.

APA

Марков, Б. В. (2018). Музей в пространстве города. In Коллекция в пространстве культуры : Материалы международной научной конференции (pp. 7-17). Калининградский областной музей янтаря.

Vancouver

Марков БВ. Музей в пространстве города. In Коллекция в пространстве культуры : Материалы международной научной конференции. Калининград: Калининградский областной музей янтаря. 2018. p. 7-17

Author

Марков, Борис Васильевич. / Музей в пространстве города. Коллекция в пространстве культуры : Материалы международной научной конференции. Калининград : Калининградский областной музей янтаря, 2018. pp. 7-17

BibTeX

@inproceedings{2b8ab8a31fff48218210e5df2357a8c2,
title = "Музей в пространстве города",
abstract = "Культуры прошлого воздействуют на настоящее как образы, которые мы создали сами. Поэтому поиски и сохранение артефактов, а также их презентация и интерпретация— важная форма идентичности. В современном обществе знаний культурная память оказывается символическим и политическим капиталом. Музей получил два стимула развития. Первый связан с культурным ренессансом, с невиданным развитием туризма. Второй— с превращением знания и артефактов истории в товар. Музеи реставрируются с расчетом на извлечение прибыли, что меняет их суть. Трендом современной технологии и экономики является строительство общества как гигантского «диснейленда». Посетители приходят в музей не познавать и учиться, не исследовать и открывать, а развлекаться. Музей стал формой зрелища, и это следует учитывать при подготовке музейных специалистов. Кроме музееведов-исследователей нужны арт-менеджеры, способные так организовать зрелище, чтобы состоялась встреча с историей, объединяющей автономных индивидов в гражданское общество.",
author = "Марков, {Борис Васильевич}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785903920495",
pages = "7--17",
booktitle = "Коллекция в пространстве культуры",
publisher = "Калининградский областной музей янтаря",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 18-09-2017 Through 21-09-2017",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Музей в пространстве города

AU - Марков, Борис Васильевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Культуры прошлого воздействуют на настоящее как образы, которые мы создали сами. Поэтому поиски и сохранение артефактов, а также их презентация и интерпретация— важная форма идентичности. В современном обществе знаний культурная память оказывается символическим и политическим капиталом. Музей получил два стимула развития. Первый связан с культурным ренессансом, с невиданным развитием туризма. Второй— с превращением знания и артефактов истории в товар. Музеи реставрируются с расчетом на извлечение прибыли, что меняет их суть. Трендом современной технологии и экономики является строительство общества как гигантского «диснейленда». Посетители приходят в музей не познавать и учиться, не исследовать и открывать, а развлекаться. Музей стал формой зрелища, и это следует учитывать при подготовке музейных специалистов. Кроме музееведов-исследователей нужны арт-менеджеры, способные так организовать зрелище, чтобы состоялась встреча с историей, объединяющей автономных индивидов в гражданское общество.

AB - Культуры прошлого воздействуют на настоящее как образы, которые мы создали сами. Поэтому поиски и сохранение артефактов, а также их презентация и интерпретация— важная форма идентичности. В современном обществе знаний культурная память оказывается символическим и политическим капиталом. Музей получил два стимула развития. Первый связан с культурным ренессансом, с невиданным развитием туризма. Второй— с превращением знания и артефактов истории в товар. Музеи реставрируются с расчетом на извлечение прибыли, что меняет их суть. Трендом современной технологии и экономики является строительство общества как гигантского «диснейленда». Посетители приходят в музей не познавать и учиться, не исследовать и открывать, а развлекаться. Музей стал формой зрелища, и это следует учитывать при подготовке музейных специалистов. Кроме музееведов-исследователей нужны арт-менеджеры, способные так организовать зрелище, чтобы состоялась встреча с историей, объединяющей автономных индивидов в гражданское общество.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44237518&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785903920495

SP - 7

EP - 17

BT - Коллекция в пространстве культуры

PB - Калининградский областной музей янтаря

CY - Калининград

Y2 - 18 September 2017 through 21 September 2017

ER -

ID: 33796145