Standard

Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. / Золян, С.Т. (Author and editor); Пробст , Н.А.; Сладкевич, Ж.Р.; Тульчинский, Г.Л. (Author and editor).

Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. 288 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

Harvard

Золян, СТ, Пробст , НА, Сладкевич, ЖР & Тульчинский, ГЛ 2021, Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Алетейя, Санкт-Петербург.

APA

Золян, С. Т., Пробст , Н. А., Сладкевич, Ж. Р., & Тульчинский, Г. Л. (2021). Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Алетейя.

Vancouver

Золян СТ, Пробст НА, Сладкевич ЖР, Тульчинский ГЛ. Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Санкт-Петербург: Алетейя, 2021. 288 p.

Author

Золян, С.Т. ; Пробст , Н.А. ; Сладкевич, Ж.Р. ; Тульчинский, Г.Л. / Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. 288 p.

BibTeX

@book{055ed3b344984decb71494a851aff2c1,
title = "Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность",
abstract = "В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персонологическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова». Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.",
keywords = "коммуникация, ответственность, фейки, смысл",
author = "Н.А. Пробст and Ж.Р. Сладкевич",
editor = "С.Т. Золян and Г.Л. Тульчинский",
note = "Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Коллективная монография / С.Т.Золян, Н.А.Пробст, Ж.Р.Сладкевич, Г.Л.Тульчинский; под ред. Г.Л.Тульчинского . СПб.: Алетейя, 2021. 288 с. ",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-00165-301-1",
publisher = "Алетейя",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность

AU - Пробст , Н.А.

AU - Сладкевич, Ж.Р.

A2 - Золян, С.Т.

A2 - Тульчинский, Г.Л.

N1 - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Коллективная монография / С.Т.Золян, Н.А.Пробст, Ж.Р.Сладкевич, Г.Л.Тульчинский; под ред. Г.Л.Тульчинского . СПб.: Алетейя, 2021. 288 с.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персонологическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова». Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.

AB - В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персонологическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова». Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.

KW - коммуникация

KW - ответственность

KW - фейки

KW - смысл

UR - https://www.moscowbooks.ru/book/1069179/

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-00165-301-1

BT - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность

PB - Алетейя

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 87331979