Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. / Золян, С.Т. (автор и редактор); Пробст , Н.А.; Сладкевич, Ж.Р.; Тульчинский, Г.Л. (автор и редактор).
Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. 288 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность
AU - Пробст , Н.А.
AU - Сладкевич, Ж.Р.
A2 - Золян, С.Т.
A2 - Тульчинский, Г.Л.
N1 - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность. Коллективная монография / С.Т.Золян, Н.А.Пробст, Ж.Р.Сладкевич, Г.Л.Тульчинский; под ред. Г.Л.Тульчинского . СПб.: Алетейя, 2021. 288 с.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персонологическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова». Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.
AB - В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персонологическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова». Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.
KW - коммуникация
KW - ответственность
KW - фейки
KW - смысл
UR - https://www.moscowbooks.ru/book/1069179/
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-00165-301-1
BT - Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность
PB - Алетейя
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 87331979