Standard

ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. / Лебедь, Вероника Евгеньевна; Колосова, Дарья Михайловна; Кузьмин, Кирилл Андреевич.

In: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика, No. 11-1 (93), 12.2022, p. 191-194.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a19ee7f8ca7c42a2a5b5bd0cca0670ac,
title = "ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА",
abstract = "В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В заключении были рассмотрены инструменты digital-маркетинга.",
keywords = "цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, интернет вещей",
author = "Лебедь, {Вероника Евгеньевна} and Колосова, {Дарья Михайловна} and Кузьмин, {Кирилл Андреевич}",
year = "2022",
month = dec,
doi = "10.24412/2411-0450-2022-11-1-191-194",
language = "русский",
pages = "191--194",
journal = "ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика",
issn = "2411-0450",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Капитал{"}",
number = "11-1 (93)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

AU - Лебедь, Вероника Евгеньевна

AU - Колосова, Дарья Михайловна

AU - Кузьмин, Кирилл Андреевич

PY - 2022/12

Y1 - 2022/12

N2 - В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В заключении были рассмотрены инструменты digital-маркетинга.

AB - В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В заключении были рассмотрены инструменты digital-маркетинга.

KW - цифровой маркетинг

KW - интернет-маркетинг

KW - интернет вещей

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49958068

U2 - 10.24412/2411-0450-2022-11-1-191-194

DO - 10.24412/2411-0450-2022-11-1-191-194

M3 - статья

SP - 191

EP - 194

JO - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

JF - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

SN - 2411-0450

IS - 11-1 (93)

ER -

ID: 102591443