Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. / Лебедь, Вероника Евгеньевна; Колосова, Дарья Михайловна; Кузьмин, Кирилл Андреевич.
в: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика, № 11-1 (93), 12.2022, стр. 191-194.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
AU - Лебедь, Вероника Евгеньевна
AU - Колосова, Дарья Михайловна
AU - Кузьмин, Кирилл Андреевич
PY - 2022/12
Y1 - 2022/12
N2 - В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В заключении были рассмотрены инструменты digital-маркетинга.
AB - В рамках данной статьи были рассмотрены основы цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг очень популярное направление в нашем мире, так как направлен на современные технологии. В статье рассмотрены основные признаки, а также проанализированы главные причины популярности цифрового маркетинга. В заключении были рассмотрены инструменты digital-маркетинга.
KW - цифровой маркетинг
KW - интернет-маркетинг
KW - интернет вещей
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49958068
U2 - 10.24412/2411-0450-2022-11-1-191-194
DO - 10.24412/2411-0450-2022-11-1-191-194
M3 - статья
SP - 191
EP - 194
JO - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
JF - ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
SN - 2411-0450
IS - 11-1 (93)
ER -
ID: 102591443