В статье раскрываются стратегии, технологии и этапы проектирования специальных событий. Событийные коммуникации - деятельность, имеющая проективный характер. Специальное событие проектируется, моделируется, творится на основании обозначенных целей в контексте определенных стратегий коммуникации субъекта (корпорация, бренд, персона). Данные факторы позволяют говорить о событийных коммуникациях как о режиссуре социально направленного действия. Режиссура предполагает использование идеи, определение концепции и формы символического действа, выбора художественных способов донесения послания, определение стилистики языка коммуникации (визуального, вербального и невербального). Процесс создания события технологичен, поскольку имеет основные принципы и этапы организации. Он также технологичен в аспекте использования новейших технических средств и цифровых медийных платформ коммуникаций (информационные порталы, видеохостинги, и т. п.).
Original languageRussian
Title of host publicationКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции
Subtitle of host publicationТруды Международной научно-теоретической конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Pages199-201
ISBN (Print)978-5-7422-5524-6
StatePublished - 2016
EventКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 28 Oct 201629 Oct 2016

Conference

ConferenceКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period28/10/1629/10/16

ID: 53055694