В статье раскрываются стратегии, технологии и этапы проектирования специальных событий. Событийные коммуникации - деятельность, имеющая проективный характер. Специальное событие проектируется, моделируется, творится на основании обозначенных целей в контексте определенных стратегий коммуникации субъекта (корпорация, бренд, персона). Данные факторы позволяют говорить о событийных коммуникациях как о режиссуре социально направленного действия. Режиссура предполагает использование идеи, определение концепции и формы символического действа, выбора художественных способов донесения послания, определение стилистики языка коммуникации (визуального, вербального и невербального). Процесс создания события технологичен, поскольку имеет основные принципы и этапы организации. Он также технологичен в аспекте использования новейших технических средств и цифровых медийных платформ коммуникаций (информационные порталы, видеохостинги, и т. п.).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции
Подзаголовок основной публикацииТруды Международной научно-теоретической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы199-201
ISBN (печатное издание)978-5-7422-5524-6
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 окт 201629 окт 2016

конференция

конференцияКоммуникативные среды информационного общества: тренды и традиции
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/10/1629/10/16

ID: 53055694