Статья содержит обзорные материалы, переходящие к вопросам построения информационной среды универ- ситета (ИСУ) на основе новых образовательных тен- денций высшей школы и современного уровня разви- тия информационных технологий. Принципиальным отличием предложенной схемы информатизации явля- ется переход от АСУ вуза, ориентированного, главным образом, на информационную поддержку системы управления университетом, на задачу непосредствен- ной поддержки образовательного процесса.Другим существенным отличием предложенной систе- мы информатизации вуза является акцент на поддерж-ку новых образовательных технологий - систему когни- тивного обучения, дистанционные образовательные системы, индивидуализацию процесса обучения на основе широкого использования электронных интел-лектуальных ассистентов, позволяющих существенно снизить стоимость затрат на персонификацию образо- вания
Original languageRussian
Pages (from-to)22-35
JournalИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Issue number48 (74)
StatePublished - 2019
Externally publishedYes

    Research areas

  • cloud computing, Cognitive Assistants, educational technologies, Higher Education institution, individual training, information technologies, informatization, multi-agent system, university, вуз, индивидуализация обучения, информатизация, информационные технологии, когнитивные ассистенты, мультиагентная система, облачные технологии, образовательные технологии, университет

ID: 78613155