Standard

Машины слепоты. / Фоменко, Андрей Николаевич.

In: Художественный журнал, Vol. 105, No. 105, 2018, p. 154-161.

Research output: Contribution to specialist publicationArticleEducation

Harvard

Фоменко, АН 2018, 'Машины слепоты' Художественный журнал, vol. 105, no. 105, pp. 154-161. <http://moscowartmagazine.com/issue/78/article/1711>

APA

Фоменко, А. Н. (2018). Машины слепоты. Художественный журнал, 105(105), 154-161. http://moscowartmagazine.com/issue/78/article/1711

Vancouver

Фоменко АН. Машины слепоты. Художественный журнал. 2018;105(105):154-161.

Author

Фоменко, Андрей Николаевич. / Машины слепоты. In: Художественный журнал. 2018 ; Vol. 105, No. 105. pp. 154-161.

BibTeX

@misc{ce9d2427e8ed4143bc09f7dddb09839f,
title = "Машины слепоты",
abstract = "Персональная выставка Александра Угая в галерее «Аспан» (Алматы) включает работы разных лет. Все они связаны с темой образа и вещи, иллюзии и реальности, знака и референта, которая тесно переплетается с главной для Угая темой памяти и забвения. Основной же костяк экспозиции образуют четыре «обскуратона», созданные специально для этой выставки. Обскуратоны — это камеры-обскуры различной, часто довольно сложной конфигурации, снабженные большим количеством отверстий, с помощью которых производится экспонирование внутренних, покрытых фотобумагой, граней этой «скульптуры-машины». Зрение и визуальная репрезентация в версии Угая инфицированы объектностью, исключающей возможность целостной, прозрачной, внутренне гомогенной и непротиворечивой картины мира, которую предлагает система перспективы.",
keywords = "современное искусство, искусство Казахстана, фотография, инсталляция, концептуализм, неоавангард, обскуратон, фуко",
author = "Фоменко, {Андрей Николаевич}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "105",
pages = "154--161",
journal = "Художественный журнал",
issn = "0896-4397",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Машины слепоты

AU - Фоменко, Андрей Николаевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Персональная выставка Александра Угая в галерее «Аспан» (Алматы) включает работы разных лет. Все они связаны с темой образа и вещи, иллюзии и реальности, знака и референта, которая тесно переплетается с главной для Угая темой памяти и забвения. Основной же костяк экспозиции образуют четыре «обскуратона», созданные специально для этой выставки. Обскуратоны — это камеры-обскуры различной, часто довольно сложной конфигурации, снабженные большим количеством отверстий, с помощью которых производится экспонирование внутренних, покрытых фотобумагой, граней этой «скульптуры-машины». Зрение и визуальная репрезентация в версии Угая инфицированы объектностью, исключающей возможность целостной, прозрачной, внутренне гомогенной и непротиворечивой картины мира, которую предлагает система перспективы.

AB - Персональная выставка Александра Угая в галерее «Аспан» (Алматы) включает работы разных лет. Все они связаны с темой образа и вещи, иллюзии и реальности, знака и референта, которая тесно переплетается с главной для Угая темой памяти и забвения. Основной же костяк экспозиции образуют четыре «обскуратона», созданные специально для этой выставки. Обскуратоны — это камеры-обскуры различной, часто довольно сложной конфигурации, снабженные большим количеством отверстий, с помощью которых производится экспонирование внутренних, покрытых фотобумагой, граней этой «скульптуры-машины». Зрение и визуальная репрезентация в версии Угая инфицированы объектностью, исключающей возможность целостной, прозрачной, внутренне гомогенной и непротиворечивой картины мира, которую предлагает система перспективы.

KW - современное искусство

KW - искусство Казахстана

KW - фотография

KW - инсталляция

KW - концептуализм

KW - неоавангард

KW - обскуратон

KW - фуко

M3 - статья

VL - 105

SP - 154

EP - 161

JO - Художественный журнал

JF - Художественный журнал

SN - 0896-4397

ER -

ID: 76671342