Персональная выставка Александра Угая в галерее «Аспан» (Алматы) включает работы разных лет. Все они связаны с темой образа и вещи, иллюзии и реальности, знака и референта, которая тесно переплетается с главной для Угая темой памяти и забвения. Основной же костяк экспозиции образуют четыре «обскуратона», созданные специально для этой выставки. Обскуратоны — это камеры-обскуры различной, часто довольно сложной конфигурации, снабженные большим количеством отверстий, с помощью которых производится экспонирование внутренних, покрытых фотобумагой, граней этой «скульптуры-машины». Зрение и визуальная репрезентация в версии Угая инфицированы объектностью, исключающей возможность целостной, прозрачной, внутренне гомогенной и непротиворечивой картины мира, которую предлагает система перспективы.
Original languageRussian
Pages154-161
Number of pages8
Volume105
Issue number105
JournalХудожественный журнал
StatePublished - 2018

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 76671342