Standard

Технологии брендинга : Проблема дефинирования понятия. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. ed. / Е. Н. Ежова. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. p. 237-241.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2019, Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. in ЕН Ежова (ed.), Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, pp. 237-241. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41502258>

APA

Фещенко, Л. Г. (2019). Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. In Е. Н. Ежова (Ed.), Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае (pp. 237-241). Северо-Кавказский федеральный университет. http://elibrary.ru/item.asp?id=41502258

Vancouver

Фещенко ЛГ. Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия. In Ежова ЕН, editor, Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет. 2019. p. 237-241

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Технологии брендинга : Проблема дефинирования понятия. Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. editor / Е. Н. Ежова. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. pp. 237-241

BibTeX

@inbook{83b9328674d743a0a603efb6212abd23,
title = "Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия",
abstract = "Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.",
keywords = "branding techniques, company's publicity capital, corporate identity, corporate identity communication audit, definition, дефинирование, коммуникационный аудит системы корпоративной идентичности компании, корпоративная айдентика, корпоративная идентичность, пабли-цитный капитал компании, технологии брендинга, branding techniques, company's publicity capital, corporate identity, corporate identity communication audit, definition, дефинирование, коммуникационный аудит системы корпоративной идентичности компании, корпоративная айдентика, корпоративная идентичность, пабли-цитный капитал компании, технологии брендинга",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Технологии брендинга: проблема дефинирования понятия // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. 260 с. С. 237-241.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785929610103",
pages = "237--241",
editor = "Ежова, {Е. Н.}",
booktitle = "Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике",
publisher = "Северо-Кавказский федеральный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Технологии брендинга

T2 - Проблема дефинирования понятия

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Технологии брендинга: проблема дефинирования понятия // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. 260 с. С. 237-241.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.

AB - Технологии брендинга или бренд-технологии, технологии социального и корпоративного брендинга, персонального или селф-брендинга, и технологии эффективного брендинга – понятийное поле современной технологической брендологии привлекает многообразием. При этом актуальной остается задача дефинирования понятий «брендинг» и «технология (или «технологии») брендинга». Разработанная и апробированная на обширном эмпирическом материале методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволила нам сформулировать одно из частных определений понятия «технологии брендинга». Несколько принципиальных тезисов. Мы определяем коммуникативную технологию как набор проверенных опытом процедур, гарантирующих получение результата в оговоренные сроки и в рамках выделенного бюджета. Второе: в понятии «брендинг» нам представляется необходимым различать и разграничивать маркетинговую и коммуникативную составляющую. Третье: связи с общественностью, в чьей юрисдикции находятся брендбилдинг и брендинг, отвечают за разработку первоначальной айдентики, развитие и защиту бренда компании или её продукта. Недостаточно оцененным ресурсом брендинга компании является система корпоративной идентичности. Поэтому предлагаемое нами одно из значений термина «технологии брендинга» (узкое значение) – это совокупность практических приемов работы с системой корпоративной идентичности компании, включающая разработку каждого из элементов системы корпоративной идентичности компании (1); их информационное сопровождение (2) и продвижение, или способы и приемы вовлечения внутренней и внешней общественности в коммуникацию каждого из элементов системы корпоративной идентичности для формирования лояльности к бренду компании (3). Распознаваемость брендообразующих элементов и сформированная к ним лояльность в значительной степени определяют паблицитный капитал компании, её нематериальный актив.

KW - branding techniques

KW - company's publicity capital

KW - corporate identity

KW - corporate identity communication audit

KW - definition

KW - дефинирование

KW - коммуникационный аудит системы корпоративной идентичности компании

KW - корпоративная айдентика

KW - корпоративная идентичность

KW - пабли-цитный капитал компании

KW - технологии брендинга

KW - branding techniques

KW - company's publicity capital

KW - corporate identity

KW - corporate identity communication audit

KW - definition

KW - дефинирование

KW - коммуникационный аудит системы корпоративной идентичности компании

KW - корпоративная айдентика

KW - корпоративная идентичность

KW - пабли-цитный капитал компании

KW - технологии брендинга

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41502258

M3 - глава/раздел

SN - 9785929610103

SP - 237

EP - 241

BT - Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике

A2 - Ежова, Е. Н.

PB - Северо-Кавказский федеральный университет

CY - Ставрополь

ER -

ID: 49646852