1. 2022
  2. Учет личностно-ориентированного подхода при создании электронного курса по иностранному языку в неязыковом вузе.

    Румянцева, Е. В., Смолина, О. В., Богданова, Е. А. & Кралина, Я. С., May 2022, In: Педагогический журнал. 12, , p. 160-172

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде

    Смолина, О. В., Богданова, Е. А., Румянцева, Е. В. & Кралина, Я. С., Apr 2022, In: Современное педагогическое образование. 4, p. 114-120

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Изучение дискурсивных слов, использующихся в научном стиле речи, на занятиях по русскому языку как иностранному

    Румянцева, Е. В., 2022, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докладов и сообщений XXVII международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 295-299

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

  5. Простое и сложное. Таблицы грамматических конструкций русского языка с заданиями.

    Войтехина, О. С., Некора, Н. Е., Румянцева, Е. В. & Шатилова, М. О., 2022, СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 144 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualpeer-review

  6. 2021
  7. К вопросу об актуальности изучения дискурсивных слов на занятиях по русскому языку как иностранному

    Румянцева, Е. В., 2021, Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях.. p. 77-81

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

  8. Опыт изучения рече-поведенческих тактик русского коммуникативного поведения на занятиях по РКИ

    Румянцева, Е. В., 2021, Избранные труды по филологии и лингводидактике. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 393-396

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  9. Социокультурный компонент формирования коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному в профессионально ориентированном обучении

    Румянцева, Е. В., 2021, Актуальные вопросы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в морском вузе: проблемы и перспективы.. p. 165-170

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

  10. 2020
  11. Коммуникативная импозитивность высказываний в лингвокультурологическом аспекте

    Румянцева, Е. В., 2020, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 225-229

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

  12. Стратегии и инструменты эффективной цифровизации процесса обучения РКИ

    Румянцева, Е. В., 2020, Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования.: Сборник научных трудов. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, p. 431-436

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  13. 2019
  14. Negative Pragmatic Transfer as a Factor Jeopardizing Formation of Multicultural Personality in RFL Classroom (the case of request speech act)

    Rumyantseva, E., Nekora, N. & Kozhevnikova, L., Nov 2019, Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019). Kirby, C. & Shchipitsina, L. (eds.). Atlantis Press, p. 195-202 (Advances in Social Science, Education and Humanities Research; vol. 360).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Previous 1 2 3 4 5 Next

ID: 148306