1. 2023
  2. Исторические и методические аспекты преподавания латинского языка в Тобольской губернской гимназии в первой половине XIX в.

    Резниченко, Е. А., 2023, In: Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 207, p. 95-106 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Латинская переписка Ф. Е. Корша и Г. Э. Зенгера

    Шумилин, М. В. & Резниченко, Е. А., 2023, In: Philologia Classica. 18, 1, p. 113-134 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2022
  5. Подходы к изучению христианства в Санкт-Петербургском государственном университете: краткий обзор к 300-летию СПбГУ

    Резниченко, Е. А. & Рубцова, С. Ю., 2022, In: Религия. Церковь. Общество. Исследования и публикации по теологии и религии. XI, p. 316-330

    Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

  6. 2021
  7. Глаголы мышления у Аврелия Августина: переводческий аспект

    Резниченко, Е. А., 2021, Синергия языков и культура: междисциплинарные исследования. Рубцова, С. (ed.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 183-189

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. 2020
  9. Пространственные параметры в текстах нового Завета: когнитивный анализ

    Резниченко, Е. А., Nov 2020, Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования. Рубцова, С. (ed.). Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования ed. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 97-104

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. 2019
  11. Использование CLIL в преподавании английского языка

    Резниченко, Е. А., 2019, In: Ученые записки ИУО РАО. 2, 70, p. 36-39

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. 2015
  13. Семантическое поле "ПУТЬ" в Библии: некоторые особенности

    Резниченко, Е. А., 2015, Языки и этнокультуры Европы. Глазов: Глазовский педагогический институт

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 61559130