1. 2022
  2. Фразеологизмы с компонентом-названием животного

    Ястребова, Ю. О. & Овчинникова, Н. В., 21 Jul 2022, p. 307-308. 2 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  3. 2021
  4. Перевод аллюзий в играх (на примере игры «Spore»)

    Ястребова, Ю. О., 14 Apr 2021, p. 261. 1 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  5. Языковые средства репрезентации архетипа компании в рекламном дискурсе социальных сетей

    Ястребова, Ю. О. & Иванова, В. И., 9 Apr 2021, Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований: сборник материалов III Международной научной конференции. Курск: Юго-Западный государственный университет, p. 318-325

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  6. 2020
  7. Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений

    Ястребова, Ю. О. & Овчинникова, Н. В., 18 Sep 2020, Профессиональное лингвообразование: Материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, p. 541-545 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

ID: 84739917