В данной статье описываются архетипы компаний, которые используются при создании рекламной политики. На основе анализа рекламно-информационных сообщений, опубликованных от лица различных брендов, приводятся использованные ими языковые средства, сгруппированные в соответствии с критерием архетипа. Уделяется внимание некоторым возможным причинам, обусловливающим выбор конкретных языковых стратегий.
Original languageRussian
Title of host publicationЯзык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований
Subtitle of host publicationсборник материалов III Международной научной конференции
Place of PublicationКурск
PublisherЮго-Западный государственный университет
Pages318-325
ISBN (Print)978-5-7681-1515-9
StatePublished - 9 Apr 2021
Externally publishedYes
EventЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Курск, Russian Federation
Duration: 8 Apr 20219 Apr 2021

Conference

ConferenceЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Country/TerritoryRussian Federation
CityКурск
Period8/04/219/04/21

ID: 85224125