1. 2020
  2. МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.

    Коль, О. Д., 2020

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

  3. 2019
  4. Integrated Logistics as a Competitive Advantage in Tourism Industry of Country

    Kol, O. & Zigern-Korn, N., 2019, Proceedings of the International Conference on Digital Technologies in Logistics and Infrastructure (ICDTLI 2019). Ilin, I. V. (ed.). Atlantis Press, Vol. 1. p. 421-426 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.

    Коль, О. Д., 2019

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

  6. 2018
  7. DIVERSIFICATION OF TOURISM PRODUCT AS THE PROPER WAY FOR REGIONAL TOURISM DEVELOPMENT STRATEGIES

    Zigern-Korn, N. & Kol, O., 9 Nov 2018, 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018: 26 August - 01 September, 2018. 4.1 ed. STEF92 Technology Ltd., Vol. 18. p. 19-26 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. 2016
  9. Инвестиционный анализ

    Быстров, С. А., Коль, О. Д. & Асанова, И. М., 2016

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materials

  10. 2013
  11. Экономический потенциал туроператора: ресурсный подход = The substance, the content and the structure of economic potential of a touroperator: resource-based approach

    Коль, О. Д. & Загумённая, О. В., 2013, In: ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 7 (66), p. 43-51

    Research output: Contribution to journalArticle

  12. 2012
  13. 2011
  14. Проблемы развития потенциала предпринимательских структур гостиничного бизнеса

    Коль, О. Д., 2011, Экономика и управление в сфере услуг : современное состояние и перспективы развития: материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., 7 февраля 2011 года / [науч. ред. М. С. Мотышина]. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, p. 52-53

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  15. 2010
  16. Инвестиционный проект «City CONCIERGE» как пример государственно-частного партнёрства в сфере туризма

    Давыдова, М. & Коль, О. Д., 2010, Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях. материалы VI межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2-3 апреля 2009 г. / [Отв. ред. В.П. Попков]. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  17. Инновационный потенциал крупных городов России: особенности формирования и развития

    Коль, О. Д., 2010, Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях: Материалы XIII межвуз. науч-практ. конф. студентов, аспирантов и докторантов 9-10 апреля 2010 г. / [Отв. ред. В.П. Попков]. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Previous 1 2 3 4 5 Next

ID: 191054