Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
Original languageEnglish
StatePublished - 2020
Externally publishedYes

    Research areas

  • Бизнес. Экономика., маркетинг, Маркетинг в туристской индустрии, Маркетинг рекреации и туризма, маркетинг туризма, МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ, менеджмент, Менеджмент и маркетинг туризма, туризм и гостеприимство

ID: 78633234