1. 2024
  2. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2024, In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4(12), p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

  3. 2023
  4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ОСНОВЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕДИА-МАТЕРИАЛОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОДЕЖДЫ “GLORIA JEANS”

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2023, СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Симферополь, p. 218-222 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

ID: 61477523