1. 2024
  2. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2024, в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4(12), стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  3. 2023
  4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ОСНОВЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕДИА-МАТЕРИАЛОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОДЕЖДЫ “GLORIA JEANS”

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2023, СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Симферополь, стр. 218-222 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

ID: 61477523