1. 2023
  2. АНАЛИЗ ВСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПРОЗЕ Е. КОЛИНОЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА «ТРЕБУЮСЬ Я!»)

    Сретенская, Л. В., Apr 2023, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : Материалы докладов и сообщений XХVIII международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 209-215

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  3. 2022
  4. Аналитическая синтаксическая конструкция с частицей чуть не в контексте предложения

    Сретенская, Л. В., 2022, XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019) : Избранные доклады. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 362-374

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. «Культурный шок» в современной русской языковой картине мира

    Сретенская, Л. В., 2022, Тезисы 50-й Международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой. 15-23 марта 2022 года, Санкт-Петербург. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 518-519

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

  6. Лингвокультурные особенности понятия «культурный шок» (на материале рассказа Н. Н. Толстой «Культурный шок»)

    Сретенская, Л. В., 2022, Русская литература в иностранной аудитории: сб. научных статей по итогам XIII Межд. научно-практической конференции «Человек в его духовном развитии: творчество Н. А. Некрасова и Ф. М. До- стоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностран- ной аудитории (к 200-летию великих писателей)» 19 ноября 2021 г. Вып. 10. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 160-167

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  7. 2021
  8. Понятие "культурный шок" в современной лингвокультуре

    Сретенская, Л. В., 2021, In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 32, p. 67-72

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ПРИМЕРЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С СЕМАНТИКОЙ «ОБМАН»

    Сретенская, Л. В., 2021, Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: матер. докл. и сообщ. XXVI междунар. науч.-метод. конф. памяти Н. Т. Свидинской.. СПб.: : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 86-90

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. 2020
  11. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧАСТИЦЫ ЧУТЬ НЕ (ЧУТЬ НЕ VS ПОЧТИ) В АСПЕКТЕ РКИ

    Сретенская, Л. В., 2020, In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 31, p. 102-105

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. Нейтральная лексика как один из элементов описания времени в художественном тексте

    Сретенская, Л. В., 2020, Русская литература в иностранной аудитории: Сборник научных статей. Вып. 9 . СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 189-193

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  13. Парцеллированные конструкции с союзом если не...

    Сретенская, Л. В., 2020, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : Материалы докладов XXV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 64-67

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 Next

ID: 215812