1. 2025
  2. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Муравьева, О. С., Молчанов, Н. Н., Лялина, М. Б., Евстафьев, Д. С., Дудаков, Г. С., Спиридонова, Е. А., Молчанов, А. Н. & Шарахин, П. С., 2025, 3-е ed. Москва: ЮРАЙТ. 465 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookEducationpeer-review

  3. 2024
  4. Tax burden as a factor in the sustainability of IT companies: Post-COVID dynamics in Russia

    Вылкова, Е. С., Покровская, Н. В., Жигалов, В. М., Муравьева, О. С. & Вейнер, И. Н., 7 Jun 2024, XXVII International Scientific Conference on Advance in Civil Engineering “Construction the Formation of Living Environment” (FORM-2024). EDP Sciences, 04024. (E3S Web of Conferences; vol. 533).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Региональные особенности налогового бремени компаний сферы информационных технологий в контексте повышения их устойчивости

    Вылкова, Е. С., Покровская, Н. В., Жигалов, В. М., Муравьева, О. С. & Вейнер, И. Н., 26 Apr 2024, In: Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 10, 1 (37), p. 86-102 17 p., 6.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. учебник и практикум для вузов

    Муравьева, О. С., Молчанов, Н. Н., Шарахин, П. С., Евстафьев, Д. С., Спиридонова, Е. А., Лялина, М. Б. & Молчанов, А. Н., 2024, 2-е ed. Москва: ЮРАЙТ. 257 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookEducationpeer-review

  7. Методика совершенствования потребительского опыта в индустрии туризма

    Муравьева, О. С., 2024, In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 138, 5, p. 133-135 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Потенциал методов машинного обучения в ценообразовании на рынке жилой недвижимости

    Муравьева, О. С. & Мамаева, А. А., 2024, Управление бизнесом в цифровой экономике. : Седьмая международная конференция. p. 280-283 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  9. 2023
  10. Transformation of Marketing Complex of IT-Companies in the Digital Age (The Case of Video Game Industry)

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Юмашев, К. А. & Лукашов, Н. В., 22 Dec 2023, Digital Transformation: What is the Company of Today?. Springer Nature, p. с1-20 20 p. ( Lecture Notes in Networks and Systems ; vol. 805).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  11. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. & 8 others, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 Sep 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

  12. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

    Кодзаева, Л. С. & Муравьева, О. С., 2023, In: ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОСТА ЛЕВАНОВИЧА ХЕТАГУРОВА. 3, p. 211-219 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. Возможности использования психометрии клиентов в туристской отрасли

    Муравьева, О. С. & Бестаева, И. М., 2023, In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 6 (133), p. 113-116 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 216643