1. 2022
  2. Первый опыт обязательного дистанционного преподавания иностранного языка в вузе

    Громова, Д. А., Feb 2022, (Accepted/In press) Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  3. Кастомизация учебного пособия для преподавания английского языка в вузе

    Громова, Д. А. & Ребикова, Л. Д., Jan 2022, (Accepted/In press) Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  4. 2021
  5. STUDENTS’ COLLABORATIVE ACTIVITY ALGORITHMIZATION IN LEARNING FOREIGN LANGUAGE AT TECHNICAL UNIVERSITY

    Devel, L., Popova, N., Odinokaya, M., Kuzmina, A. & Gromova, D., 1 Nov 2021, 14th annual International Conference of Education, Research and Innovation. International Association of Technology, Education and Development, p. 3090-3095 6 p. (ICERI2021 Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  6. Работа с мини-кейсами на занятиях по деловому английскому языку

    Громова, Д. А. & Ребикова, Л. Д., 2021, Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 335-341

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  7. Учет успеваемости студентов на практическиз занятиях по иностранному языку в вузе

    Громова, Д. А. & Ребикова, Л. Д., 2021, Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе: Материалы IX Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием). Благовещенск: Издательство Амурского государственного университета, p. 30-35

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  8. 2020
  9. К вопросу об объективности оценивания работы студентов на занятиях по английскому языку в высшей школе

    Громова, Д. А. & Ребикова, Л. Д., 2020, Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Материалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.) . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 155-156

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  10. 2019
  11. Insight into CEFR B2, B2+ Grammar and Vocabulary: Study Pack for 1st year GSOM students. Part Two

    Громова, Д. А., Ребикова, Л. Д., Ержемская, М. Г. & Седова, О. В., Jan 2019, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 68 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materialsEducation

  12. Business Communication Skills in English: Resource Pack for Third Year GSOM Students. Book Two

    Громова, Д. А., Ребикова, Л. Д., Ержемская, М. Г., Седова, О. В., Рогоза, О. Н. & Бондарь, В. А., 2019, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 106 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materialsEducation

  13. The Skill of Summarising within the Skill-oriented Programme in Business School

    Gromova, D. A., 2019, In: Journal of International Scientific Publications: Language, Individual & Society. 13, p. 109-116 8 p.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 Next

ID: 6100890