1. 2023
  2. Искусственный интеллект в креативных индустриях: возможности и вызовы для рынка труда

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 2 Dec 2023, Вестник факультета социальных цифровых технологий: Подготовлен по материалам конференции преподавателей на XХV Международном Балтийском коммуникационном форуме. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 83-86 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Искусственный интеллект в управлении HR-коммуникациями

    Шерне, А. С., 29 Nov 2023, Коммуникации в условиях цифровых изменений. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 82-83 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Развитие внутреннего HR-бренда промышленного предприятия (на примере АО НПК «Северная заря»)

    Шерне, А. С., 23 Nov 2023, Проблемы обеспечения эффективности функционирования систем управления в условиях нарастающей динамики внешнего окружения. Гальченко, С. (ed.). Издательство Курского государственного университета, p. 402-407 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Проблемы мотивации и стимулирования в управлении организациями (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 20 Oct 2023, Современные проблемы экономики и менеджмента. ИСТОКИ, p. 398-400 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Искусственный интеллект в управлении

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 12 Jul 2023, In: Акценты. Новое в массовой коммуникации. 7-8, p. 7-11 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 3 Feb 2023, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 296-298 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. 2022
  9. Потенциал искусственного интеллекта в решении HR-задач: разработка модели компетенций «цифрового» сотрудника

    Шерне, А. С. & Мясникова, Н., 3 Dec 2022, XХIV Международный Балтийский коммуникационный форум "Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее". Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, Vol. 4. p. 74-76 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. Развитие HR-бренда в государственном и муниципальном секторах (на примере администрации г. Тулы)

    Шерне, А. С., 3 Dec 2022, XХIV Международный Балтийский коммуникационный форум "Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее". Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, Vol. 3. p. 134-137 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  11. Геймификация как инструмент внутренней коммуникации усовершенствования труда в сфере обслуживания (на примере компании Burger King Россия)

    Шерне, А. С., 30 Nov 2022, Коммуникации в условиях цифровой трансформации. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 113-115 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  12. Программа well-being как инструмент внутренней коммуникации (на примере IT-компании "Мой офис")

    Шерне, А. С., 28 Oct 2022, Проблемы массовой коммуникации: новые подходы. Тулупов, В. (ed.). Издательство Воронежского государственного университета, Vol. 1. p. 163-165 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 108150123