1. 2019
  2. Повести И.С. Тургенева как материал для изучения многочленных сложных предложений в практике РКИ

    Мирошникова, М. Г., 2019, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 245-249

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2018
  4. Особенности изучения предложений с семантикой сомнения в практике преподавания РКИ (в китайской аудитории)

    Мирошникова, М. Г. & Лю Хаотун, 2018, Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Сборник материалов V Международной научно-методической конференции. Воронеж: Научная книга, p. 222- 226

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  5. Современная литературная сказка в практике преподавания РКИ на продвинутом этапе обучения

    Мирошникова, М. Г., 2018, Русская литература в иностранной аудитории: Сборник научных статей. Вып. 7. СПб: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 185-188

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. 2017
  7. Прилагательные - интенсивы как средство выражения экспрессивности в малой прозе Л. Улицкой (на материале сборника рассказов "Девочки")

    Мирошникова, М. Г., 2017, Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 459 с., С.168-171

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  8. Функционально-семантические особенности градационного союза не то чтобы (что)/но (а) в текстах Д. Быкова-публициста

    Мирошникова, М. Г., 2017, In: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ. 31

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2016
  10. Изучение конструкций "малого синтаксиса" на продвинутом этапе преподавания русского языка как иностранного

    Мирошникова, М. Г., 2016, XLV Международная филологическая конференция, Санкт-Петербург, 14–21 марта 2016 г. : Сборник тезисов докладов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 120-121

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  11. Фраземы в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе

    Мирошникова, М. Г., 2016, Гуманитарные науки: вопросы и тенденции развития. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 ноября 2016. Красноярск). Инновационный центр развития образования и науки, p. 93 с., С. 41-45

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  12. 2015
  13. О взаимодействии языковых экспрессивных структур в текстах современной художественной прозы (на материале рассказа Марины Степановой "Петькины открытия")

    Мирошникова, М. Г., 2015, Основные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции (г.Волгоград, 10 октября 2015г.)Вып.II. Инновационный центр развития образования и науки, p. 100 С., С.48-50

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  14. О проблеме интерпретации «сложного» синтаксиса современной русской художественной прозы в практике преподавания РКИ

    Мирошникова, М. Г., 2015, Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конферен- ции. 11–16 марта 2014 г., Санкт-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 195 c., С.34-38

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Previous 1 2 Next

ID: 186311