1. 2019
  2. Повести И.С. Тургенева как материал для изучения многочленных сложных предложений в практике РКИ

    Мирошникова, М. Г., 2019, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XХIV международной научно-методической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 245-249

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2018
  4. Особенности изучения предложений с семантикой сомнения в практике преподавания РКИ (в китайской аудитории)

    Мирошникова, М. Г. & Лю Хаотун, 2018, Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Сборник материалов V Международной научно-методической конференции. Воронеж: Научная книга, стр. 222- 226

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  5. Современная литературная сказка в практике преподавания РКИ на продвинутом этапе обучения

    Мирошникова, М. Г., 2018, Русская литература в иностранной аудитории: Сборник научных статей. Вып. 7. СПб: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 185-188

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  6. 2017
  7. Прилагательные - интенсивы как средство выражения экспрессивности в малой прозе Л. Улицкой (на материале сборника рассказов "Девочки")

    Мирошникова, М. Г., 2017, Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка: Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 459 с., С.168-171

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  8. Функционально-семантические особенности градационного союза не то чтобы (что)/но (а) в текстах Д. Быкова-публициста

    Мирошникова, М. Г., 2017, в: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ. 31

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2016
  10. Изучение конструкций "малого синтаксиса" на продвинутом этапе преподавания русского языка как иностранного

    Мирошникова, М. Г., 2016, XLV Международная филологическая конференция, Санкт-Петербург, 14–21 марта 2016 г. : Сборник тезисов докладов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 120-121

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Фраземы в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе

    Мирошникова, М. Г., 2016, Гуманитарные науки: вопросы и тенденции развития. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 ноября 2016. Красноярск). Инновационный центр развития образования и науки, стр. 93 с., С. 41-45

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  12. 2015
  13. Об "экспрессивном многоголосии" рассказа Марины Степановой "Петькины открытия".

    Мирошникова, М. Г., 2015, стр. 783 с., С.354-355.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  14. О взаимодействии языковых экспрессивных структур в текстах современной художественной прозы (на материале рассказа Марины Степановой "Петькины открытия")

    Мирошникова, М. Г., 2015, Основные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции (г.Волгоград, 10 октября 2015г.)Вып.II. Инновационный центр развития образования и науки, стр. 100 С., С.48-50

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  15. О проблеме интерпретации «сложного» синтаксиса современной русской художественной прозы в практике преподавания РКИ

    Мирошникова, М. Г., 2015, Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конферен- ции. 11–16 марта 2014 г., Санкт-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 195 c., С.34-38

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Назад 1 2 Далее

ID: 186311