1. 2025
  2. Антропологическая этика Чернышевского: «разумный эгоизм» alter ago альтруизма

    Скоропад, Т. А., 1 Jul 2025, In: Litera. 7, p. 204-219 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Естественная нравственность, или альтруизм, - врождённый инстинкт человечества (эмпирическая этика П.А. Кропоткина)

    Скоропад, Т. А., 16 Apr 2025, In: ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА. 4, p. 247-252 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2024
  5. Альтруизм в интерпретации русской религиозной философии

    Скоропад, Т. А., 23 Apr 2024, In: Дискурс. 10, 2, p. 18-28 11 p., 2.

    Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

  6. 2023
  7. Наука о мистической энергии любви

    Скоропад, Т. А., Nov 2023, Сборник статей к Международной конференции ДНИ ФИЛОСОФИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ УНИВЕРСИТЕТ. ОБРАЗОВАНИЕ. ОБЩЕСТВО. : (к 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета). Санкт-Петербург, p. 585-588 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Позитивная этика Конта

    Скоропад, Т. А., Nov 2023, Материалы конференции XV международная конференция Теоретическая и прикладная этика:Традиции и перспективы – 2023 РАЗУМНОСТЬ. ПРАКТИЧНОСТЬ. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.. p. 72

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  9. 2021
  10. Идея альтруистической любви в социально-этической концепции Питирима Сорокина

    Скоропад, Т. А., Nov 2021, XIII международная конференция «Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы – 2021. Этика как наука и профессия». 18-20 ноября 2021 г.: Материалы конференции . СПб: ООО "Сборка", p. 233 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  11. "«Ночь пожирателей рекламы»: Пелевин и Бодрийяр"

    Скоропад, Т. А., 2021, In: Человек и культура . p. 1-9

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. "Реклама как специфический маркер общества потребления"

    Скоропад, Т. А., 2021, Обмен научными знаниями в условиях глобализации. Казань: Общества науки и творчества, p. 88-89

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

ID: 61482514