1. 2017
  2. Управление проектами в области социального предпринимательства

    Петрова-Савченко, А. А., Благов, Ю. Е., Арай, Ю. Н., Баркан, Д. И., Верховская, О. Р. & Удовиченко, О. М., 2017, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 164 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

  3. 2011
  4. Развитие и рост в зеркале фирмы

    Баркан, Д. И., 2011, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, p. 80-94

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2010
  6. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

    Баркан, Д. И. & Кирюков, С. И., 2010, Издательство Санкт-Петербургского университета.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

  7. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития

    Баркан, Д. И., 2010, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 1, p. 119-138

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. ОПТ компании "Искрасофт": на пороге стратегических перемен

    Баркан, Д. И., Кирюков, С. И. & Никитина, Л. Л., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 143-168

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  9. 2009
  10. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования

    Баркан, Д. И., 2009, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 4, p. 107-129

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. 2008
  12. Vinchel Contemplates Market Expansion Strategies

    Barcan, D. & Hise, R., 2008

    Research output: Other contributionResearch

  13. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы

    Баркан, Д. И., 2008, Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  14. 2007
  15. Управление продажами

    Баркан, Д. И., 2007, Издательство Санкт-Петербургского университета. 907 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

  16. 2006
Previous 1 2 Next

ID: 188878