1. 2017
  2. Управление проектами в области социального предпринимательства

    Петрова-Савченко, А. А., Благов, Ю. Е., Арай, Ю. Н., Баркан, Д. И., Верховская, О. Р. & Удовиченко, О. М., 2017, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 164 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

  3. 2011
  4. Развитие и рост в зеркале фирмы

    Баркан, Д. И., 2011, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 80-94

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2010
  6. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

    Баркан, Д. И. & Кирюков, С. И., 2010, Издательство Санкт-Петербургского университета.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

  7. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития

    Баркан, Д. И., 2010, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 119-138

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. ОПТ компании "Искрасофт": на пороге стратегических перемен

    Баркан, Д. И., Кирюков, С. И. & Никитина, Л. Л., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 143-168

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  9. 2009
  10. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования

    Баркан, Д. И., 2009, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 4, стр. 107-129

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2008
  12. Vinchel Contemplates Market Expansion Strategies

    Barcan, D. & Hise, R., 2008

    Результаты исследований: Иные виды публикацийинаянаучная

  13. Стратегия развития маркетинговых каналов: сетевые аспекты проблемы

    Баркан, Д. И., 2008, Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности/Под ред. С.П. Куща. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  14. 2007
  15. Управление продажами

    Баркан, Д. И., 2007, Издательство Санкт-Петербургского университета. 907 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

  16. 2006
  17. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЛЯ АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФИРМ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА (РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

    Баркан, Д. И., Кирюков, С. И. & Никитина, Л. Л., 2006, в: Проблемы современной экономики. 1/2, стр. 169-172

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Назад 1 2 Далее

ID: 188878