1. 2024
  2. Как набрать 2000 целевых подписчиков в Telegram за 2 месяца. Инструменты для увеличения аудитории (на примере канала о фигурном катании)

    Мигаль, М. В., 2024, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы 23-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (13–15 марта 2024 года) . Малышев, А. А. (ed.). Санкт-Петербург: Медиапапир, p. 31-33 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  3. 2023
  4. Расширение границ рекламной коммуникации в современной профессиональной практике

    Ульяновский, А. В. & Карпова, Е. С., 2023, Сборник материалов ежегодного 62-го Международного научного форума. Санкт-Петербург, 2023: В 2-х томах. Отв. редактор А.А. Малышев. . p. С.115-116 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  5. 2022
  6. Выстраивание комплекса маркетинга малого бизнеса в условиях экологического кризиса в соответствии с концепцией 4P

    Виноградов, Д. О. & Фетюкова, Е. С., 3 Dec 2022, Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее: тезисы докладов студентов на XХIV Международном Балтийском коммуникационном форуме : в 4 частях. Часть 1 . СПб: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 119-122

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsEducation

  7. ОБЗОР «ЯНДЕКС.ДЗЕНА» КАК МЕДИА НОВОГО ТИПА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ С ОТЛОЖЕННЫМ СПРОСОМ

    Фетюкова, Е. С., Ульяновский, А. В. & Виноградов, Д. О., 2022, ОБЗОР «ЯНДЕКС.ДЗЕНА» КАК МЕДИА НОВОГО ТИПА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ С ОТЛОЖЕННЫМ СПРОСОМ.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  8. Феномен трансформации модного показа в пандемийный период

    Акимович, Е. В., Захарова, А. Д. & Кухтина, С. С., 2022, Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга, p. 145 153 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. 2021
  10. Measurements of CFC-11, CFC-12, and HCFC-22 total columns inthe atmosphere at the St. Petersburg site in 2009-2019

    Polyakov, A., Poberovsky, A., Makarova, M., Virolainen, Y., Timofeyev, Y. & Nikulina, A., 4 Aug 2021, In: Atmospheric Measurement Techniques. 14, 8, p. 5349–5368 20 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Инструменты эмоционального маркетинга в онлайн-коммуникациях брендов разных категорий: определение и классификация

    Фетюкова, Е. С., 2021, Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее: тезисы докладов студентов на XXIII Международном Балтийском коммуникационном форуме : в 5 частях. Часть 2. СПб: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 60-61

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Previous 1 2 Next

ID: 45524254