1. 2020
  2. Полнота понимания многозначных текстов у лиц в различным уровнем эмоционального интеллекта и модели психического

    Андрющенко, Е. А., Гольштейн, Ю. Р. & Щербакова, О. В., 2020, In: ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ (VOPROSY PSIKHOLOGII). 66, 6, p. 66-80

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2019
  4. МОДЕЛЬ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ И СОБСТВЕННОЙ БУДУЩЕЙ СЕМЬИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

    Григорьева, С. А. & Зиновьева, Е. В., 2019, In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 7, p. 37-45

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2018
  6. Comprehension of Texts’ Metaphorical Meanings, Emotional Intelligence and Theory of Mind: Is There a Correlation?

    Golshtein, I. & Shcherbakova, O., 2018, Neurobiology of Speech and Language: Proceedings of the 2nd International Workshop. СПб.: Скифия-принт, p. 74 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. Понимание переносного смысла вербальных текстов, эмоциональный интеллект и Theory of Mind: есть ли связь?

    Гольштейн, Ю. Р. & Щербакова, О. В., 2018, Ананьевские чтения – 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы международной научной конференции, 23-26 октября 2018 года . СПб.: Айсинг, p. 80-81

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Совладание со стрессом водителей, переживших дорожно-транспортное происшествие

    Червонцева, В. И. & Гранская, Ю. В., 2018, Психология ХХI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых: в 2-х тт. СПб: Скифия-принт, Vol. 2. p. 564-571

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Социально-психологические особенности молодежи с различными стилевыми предпочтениями в интерьере

    Юмкина, Е. А. & Галиаскарова, Г. В., 2018, In: Петербургский психологический журнал. 23, p. 7-30

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 9399002