1. 2020
  2. БРЕНДИНГ МУЗЕЕВ В СРЕДЕ ЦИФРОВЫХ МЕДИА.

    Фань, С., 2020, p. 42-43.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

  3. БРЕНДИНГ МУЗЕЕВ В СРЕДЕ ЦИФРОВЫХ МЕДИА.

    Фань Синьи, 2020, In: Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 20, p. 221-228

    Research output: Contribution to journalArticle

  4. Использование мессенджера WeChat в туристической отрасли.

    Балахонская, Л. В. & Ма, Д., 2020, In: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. 19 (309), 19 (309), p. 266-268 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Мировой опыт применения коммуникационных стратегий и PR-технологий в туризме.

    Балахонская, Л. В. & Ма, Д., 2020, In: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. 19 (309), p. 264-266 3 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Традиционные и современные инструменты внутрикорпоративных коммуникаций в условиях крупного промышленного предприятия

    Шишкин, Д. П. & Даздорова, Е. В., 2020, Медиа в современном мире.59-е петербургские чтения: сборник материалов Международного научного форума. В 3-х т.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 174-176

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. 2019
  8. Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь"

    Кузьмина, А. М. & Ся, И., 7 Apr 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 68-70

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Консалтинг в сфере digital

    Мурзина, А. Н., 6 Mar 2019, p. 423-424. 2 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  10. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (6–7 марта 2019 года)

    Смолярова, А. С. (ed.), Марченко, А. Н. (ed.), Башмакова, А. И., Бескровная, А. С., Бугаева, С. В., Быков, И. А. (ed.), Васильева, И. Ю. (ed.), Гавра, Д. П. (ed.), Гладченко, И. А., Глотова, А. М. (ed.), Громова, Т. М. (ed.), Гурушкин, П. Ю. (ed.), Декалов, В. В. (ed.), Ильченко, С. Н. (ed.), Кириллов, В. Л. (ed.), Кириллова, Е. Н. (ed.), Колодиев, Н. Н. (ed.), Королев, Е. А. (ed.), Лукашева, Е. Ю. (ed.), Малышев, А. А. (ed.) & 15 others, Марьина, Л. П. (ed.), Матухно, А. С. (ed.), Мисонжников, Б. Я. (ed.), Орехова, М. А. (ed.), Реньгач, А. Д. (ed.), Сартаков, Е. В. (ed.), Силантьев, К. В. (ed.), Синяева, И. В. (ed.), Скрипюк, И. И. (ed.), Сонина, Е. С. (ed.), Степанова, В. В. (ed.), Хубецова, З. Ф. (ed.), Чэнь, Д. (ed.), Щеглова, Е. А. (ed.) & Юсупзянова, Н. Р. (ed.), 2019, СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 453 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyAnthologyResearchpeer-review

  11. Современные тренды стратегического развития территорий

    Федоренко, А. А., 2019, (E-pub ahead of print).

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  12. 2018
  13. Корпоративные медиа в системе управления внутренними коммуникациями крупного промышленного предприятия

    Шишкин, Д. П. & Даздорова, Е. В., 2018, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 142-150

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Previous 1 2 Next

ID: 9407150