Методика междисциплинарного обучения и преподавания в высшей школе является актуальной и недостаточно изученной темой. Теоретические и эмпирические исследования освещают, как правило, концептуальные вопросы междисциплинарного образования и универсальные методы и приемы междисциплинарного обучения. Цель настоящего эмпирического исследования - описать опыт применения стратегии Уолта Диснея в рамках междисциплинарного курса обучения английскому языку как иностранному для студентов-бакалавров в бизнес-школе. Методика направлена на развитие навыков критического мышления и решения сложных задач в интеграции с языковыми и коммуникативными навыками. Представленная в статье методика использования стратегии Уолта Диснея в междисциплинарном обучении по дисциплине "Иностранный язык" является результатом авторского осмысления и не была ранее описана в научно-методической литературе.