В статье описывается методика изучения рекламной коммуникативной единицы (рекламного текста), основанная на опыте визуальных исследований и позволяющая выявить содержание рекламного текста, факторы технологического влияния, межтекстовые контакты. Профессиональная подготовка специалистов по прикладным коммуникациям предполагает хорошее знание источников, сформированность практических навыков работы в открытой информационной среде, системный взгляд на изучаемый объект, владение технологическими процедурами разработки рекламного текста, умение выявлять междисциплинарные связи. Знание методологии исследования рекламного текста и рекламной коммуникации, строгое соблюдение этой методологии обеспечивают необходимую репрезентативность полученных данных.
Keywords: комплексная методика анализа рекламной коммуникации, рекламная коммуникация, рекламный текст, визуальные исследования в рекламе, креативный бриф, креативная концепция