Standard

VALUE ASPECTS OF UNIVERSITY REPUTATION IN DIGITAL ERA: MARKETING AND CONFLICT-MANAGEMENT APPROACHES. / БУДРИН, А.Г.; Сунами, Артем Николаевич; Павлова, Елена Вячеславовна.

в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 18, № 1, 2023, стр. 99-109.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{038b0eb9785142cfafaf581fa8d170cc,
title = "VALUE ASPECTS OF UNIVERSITY REPUTATION IN DIGITAL ERA: MARKETING AND CONFLICT-MANAGEMENT APPROACHES",
author = "А.Г. БУДРИН and Сунами, {Артем Николаевич} and Павлова, {Елена Вячеславовна}",
year = "2023",
doi = "10.31312/2310-6085-2023-18-1-99-109",
language = "English",
volume = "18",
pages = "99--109",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - VALUE ASPECTS OF UNIVERSITY REPUTATION IN DIGITAL ERA: MARKETING AND CONFLICT-MANAGEMENT APPROACHES

AU - БУДРИН, А.Г.

AU - Сунами, Артем Николаевич

AU - Павлова, Елена Вячеславовна

PY - 2023

Y1 - 2023

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54075753

U2 - 10.31312/2310-6085-2023-18-1-99-109

DO - 10.31312/2310-6085-2023-18-1-99-109

M3 - Article

VL - 18

SP - 99

EP - 109

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 1

ER -

ID: 113501269