Результаты

  1. VALUE ASPECTS OF UNIVERSITY REPUTATION IN DIGITAL ERA: MARKETING AND CONFLICT-MANAGEMENT APPROACHES

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. DIGITAL TRANSFORMATION RISKS IN TERMS OF CONFLICT MANAGEMENT APPROACH

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА DIGITAL МАРКЕТИНГА

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (14) »

Проекты

  1. Трансформация морального сознания «цифрового общества»: новые стратегии и риски: 2024 г. этап 2

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Трансформация морального сознания «цифрового общества»: новые стратегии и риски: 2023 г. этап 1

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Риск-рефлексии в современных российских стратегиях управления конфликтом: 2023 г. Этап 5

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

ID: 13773390