Документы

Новый виток санкций в отношении России не только ограничивает рост национальной экономики, но и создаёт условия для реализации инициатив и решений в области производства товаров и услуг, создания новых национальных брендов, которые будут пользоваться стабильным спросом. Стоит вопрос о поиске национальной коммуникационной стратегии, новых драйверов продвижения созданных брендов, получения их общественного признания, том числе за рубежом,

Переведенное названиеБренд "Сделано в России: международный коммуникативный проект.
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы V международной научно-практической конференции
РедакторыАлексей Дмитриевич Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы114-117
ISBN (печатное издание)978-2-343-16971-2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеБрендинг как коммуникативная технология XXI века: V Международная научно-практическая конференция - Париж, Франция
Продолжительность: 18 мар 201921 мар 2019

конференция

конференцияБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Страна/TерриторияФранция
ГородПариж
Период18/03/1921/03/19

    Области исследований

  • БРЕНДИНГ СТРАНЫ, РОССИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЕКТ, ЗАПАДНЫЕ СМИ, БРЕНД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДУКТА

ID: 39459294