«Один пояс, один путь» - это аббревиатура «Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской шелковый путь 21-го века». СМИ, как организация для передачи информации, интеграции общества и мониторинга окружающей среды в новую эпоху, очень важны и не могут быть проигнорированы. Поэтому очень актуально исследовать как рассматривают инициативу «один пояс, один путь» в СМИ Беларуси. Материалы данного исследования-репортажи по теме «один пояс, один путь» в ведущих СМИ Беларуси в период с 2013 по 2017 год. Данная статья посвящена количественному анализу, в том числе и анализу количества, объема и плотности сообщений СМИ. В статье также рассматриваются дискурсивные особенности репортажей СМИ в трех аспектах: классификация, склонность, дискурсивная стратегия и идеология.
Язык оригиналаКитайский (традиционный)
Страницы (с-по)61-70
ЖурналВек информации (сетевое издание)
Том4
Номер выпуска1 (10)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • belarus, Belt and Road, media, беларусь, один пояс, один путь, сми

ID: 78542986