Standard

Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр? / Шевцов, К.П.

Медиафилософия IX. Языки медиафилософии. Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2013. стр. 190-197.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Шевцов, КП 2013, Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр? в Медиафилософия IX. Языки медиафилософии. Издательство Русской христианской гуманитарной академии, стр. 190-197.

APA

Шевцов, К. П. (2013). Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр? в Медиафилософия IX. Языки медиафилософии (стр. 190-197). Издательство Русской христианской гуманитарной академии.

Vancouver

Шевцов КП. Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр? в Медиафилософия IX. Языки медиафилософии. Издательство Русской христианской гуманитарной академии. 2013. стр. 190-197

Author

Шевцов, К.П. / Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр?. Медиафилософия IX. Языки медиафилософии. Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2013. стр. 190-197

BibTeX

@inbook{78972e11db644988be1e1706c9a0ab1a,
title = "Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр?",
abstract = "В статье показано, что память может быть представлена как особый тип знания. Классическая философия указывает на существование особых суждений памяти, эти суждения устанавливают меру знания, которая не принадлежит ни всеобщности истины, ни единичности вещей, но помещает нас в область продолжения и отражения одного в другом, позволяющего выстраивать само видение как складку одновременного узнавания себя и другого, как пробуждение другого в себе и новое рождение себя в видимом облике другого. Этот путь через позицию другого и размечает собой память. Прошлое, которое мы помним и вспоминаем, есть не что иное, как способ видеть себя с позиции другого и находить другого в сознании своего Я, вот почему медиум памяти воспроизводится в медиуме речи и письма, расширяя каждый раз понимание мира, в котором наше присутствие рассеивается, чтобы быть узнанным в новом образе, в новом продолжении, предоставленном нам другим. Изобретение фотографии, звукозаписи и кино воспринималось многими как раскрытие тайны памяти, и не про",
keywords = "память, суждения памяти, сознание, письмо",
author = "К.П. Шевцов",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "190--197",
booktitle = "Медиафилософия IX. Языки медиафилософии",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Soft and Hard: всем ли телом помнит кентавр?

AU - Шевцов, К.П.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье показано, что память может быть представлена как особый тип знания. Классическая философия указывает на существование особых суждений памяти, эти суждения устанавливают меру знания, которая не принадлежит ни всеобщности истины, ни единичности вещей, но помещает нас в область продолжения и отражения одного в другом, позволяющего выстраивать само видение как складку одновременного узнавания себя и другого, как пробуждение другого в себе и новое рождение себя в видимом облике другого. Этот путь через позицию другого и размечает собой память. Прошлое, которое мы помним и вспоминаем, есть не что иное, как способ видеть себя с позиции другого и находить другого в сознании своего Я, вот почему медиум памяти воспроизводится в медиуме речи и письма, расширяя каждый раз понимание мира, в котором наше присутствие рассеивается, чтобы быть узнанным в новом образе, в новом продолжении, предоставленном нам другим. Изобретение фотографии, звукозаписи и кино воспринималось многими как раскрытие тайны памяти, и не про

AB - В статье показано, что память может быть представлена как особый тип знания. Классическая философия указывает на существование особых суждений памяти, эти суждения устанавливают меру знания, которая не принадлежит ни всеобщности истины, ни единичности вещей, но помещает нас в область продолжения и отражения одного в другом, позволяющего выстраивать само видение как складку одновременного узнавания себя и другого, как пробуждение другого в себе и новое рождение себя в видимом облике другого. Этот путь через позицию другого и размечает собой память. Прошлое, которое мы помним и вспоминаем, есть не что иное, как способ видеть себя с позиции другого и находить другого в сознании своего Я, вот почему медиум памяти воспроизводится в медиуме речи и письма, расширяя каждый раз понимание мира, в котором наше присутствие рассеивается, чтобы быть узнанным в новом образе, в новом продолжении, предоставленном нам другим. Изобретение фотографии, звукозаписи и кино воспринималось многими как раскрытие тайны памяти, и не про

KW - память

KW - суждения памяти

KW - сознание

KW - письмо

M3 - статья в сборнике

SP - 190

EP - 197

BT - Медиафилософия IX. Языки медиафилософии

PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии

ER -

ID: 4717707