В статье представлено экспериментальное исследование, посвященное возникновению повторяющихся ошибок в двигательных задачах и их коррекции с помощью изменения нерелевантных параметров задачи. Испытуемым предъявлялся видеоролик с записью танцевальных движений, которые необходимо было повторять синхронно с инструктором. Одна и та же связка из восьми простых движений повторялась 20 раз с перерывом после первых 10 повторений. В экспериментальной группе 1 после перерыва происходила смена инструктора на видео, показывающего движения (с женщины на мужчину или наоборот). В экспериментальной группе 2 после перерыва использовался цветовой эффект, выделяющий фигуру инструктора на видео синим цветом. В контрольной группе никаких изменений процедуры не происходило. Сравнивалось количество повторяющихся ошибок внутри групп на разных этапах эксперимента, а также между контрольной и экспериментальными группами. Результаты показали, что количество повторяющихся ошибок внутри как экспериментальных, так и контрольной группы до и после перерыва статистически значимо различается. Сравнение количества повторяющихся ошибок в контрольной и экспериментальных группах до перерыва или изменения не показало значимых различий. При этом были обнаружены статистически значимые различия между контрольной и экспериментальными группами после перерыва/изменения. То есть во всех трех группах после перерыва участники реже повторяют ошибки, однако в экспериментальных группах после изменений повторяющихся ошибок стало меньше, чем в контрольной. Таким образом, изменение нерелевантных параметров задачи привело к более эффективному снижению повторения ошибок.