Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › сборник › научная
PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.). / Гавра, Д.П.; Чечулин, А.В.; Таранова, Ю.В.; Большаков, С.Н.; др., [Unknown].
Издательский Центр «Академия», 2012.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › сборник › научная
}
TY - BOOK
T1 - PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)
AU - Гавра, Д.П.
AU - Чечулин, А.В.
AU - Таранова, Ю.В.
AU - Большаков, С.Н.
AU - др., [Unknown]
PY - 2012
Y1 - 2012
KW - PR
KW - реклама
KW - территориальный маркетинг
M3 - сборник
SN - 978-5-8465-1240-5
BT - PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)
PB - Издательский Центр «Академия»
ER -
ID: 4320093