Standard

PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.). / Гавра, Д.П.; Чечулин, А.В.; Таранова, Ю.В.; Большаков, С.Н.; др., [Unknown].

Издательский Центр «Академия», 2012.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{c01369c683f444a59505e76cfc003433,
title = "PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)",
keywords = "PR, реклама, территориальный маркетинг",
author = "Д.П. Гавра and А.В. Чечулин and Ю.В. Таранова and С.Н. Большаков and [Unknown] др.",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1240-5",
publisher = "Издательский Центр «Академия»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)

AU - Гавра, Д.П.

AU - Чечулин, А.В.

AU - Таранова, Ю.В.

AU - Большаков, С.Н.

AU - др., [Unknown]

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - PR

KW - реклама

KW - территориальный маркетинг

M3 - сборник

SN - 978-5-8465-1240-5

BT - PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)

PB - Издательский Центр «Академия»

ER -

ID: 4320093